Дачные ворота «подписались» на платные сервисы МТС
Житель Москвы Алексей Надежин рассказал у себя в ЖЖ, что ворота, установленные им на въезде в садоводческое товарищество, самостоятельно «подписались» на три платных сервиса МТС.
Он пояснил, что осенью 2017 года, используя SIM-карту МТС, установил на ворота GSM-реле. Устройство проработало несколько месяцев, но в конце апреля внезапно перестало отвечать на звонки из-за отсуствия средств на балансе SIM-карты.
«Сделав детализацию, я обнаружил, что мои ворота подписались на три платных сервиса МТС, причем, по мнению МТС, они это сделали осознанно, ведь "Подключение к данным подпискам не могло произойти без согласия владельца"», – уточнил Надежин.
Он добавил, что такое устройство как GSM-реле не может отправлять СМС для оформления подписки и не отвечает на входящие сообщения без наличия в них нужных команды и пароля. Однако согласно детализации, ворота несколько раз «отвечали» на сообщения, поступившие с разных номеров.
В службе поддержки МТС Надежину сообщили, что на указанный номер оформлены подписки общей стоимостью 15 рублей в сутки – «Автоновости», «Полезные советы» и «Hi-Tech Новости».
При этом в компании подчеркнули, что подключение не могло произойти без согласия владельца номера.
Сотрудник МТС помог отключить подписки и оформил заявку для дальнейшего прояснения ситуации специалистами оператора связи, на следующий день Надежину вернули на счет 228 рублей.
Представители МТС сказали изданию vc.ru, что в связи с обращением в компании «провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился».
«Мы разобрались в ситуации и вернули абоненту деньги. Специалисты провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился. Мы рекомендуем использовать специальные комплекты "Умное устройство", которые предназначены для систем "умного" дома, передатчиков и сигнализаций. Данные комплекты можно приобрести в салонах МТС», – подчеркнули в пресс-службе.
Источник: Rb.ru