Телефон: +7 499 346 77 91

E-mail: info@ed-ex.ru

Телефон: +7 499 346 77 91

E-mail: info@ed-ex.ru

Телефон: +7 499 346 77 91

E-mail: info@ed-ex.ru

  • Главная
  • ПубликацииНовости
  • Новость 'Klipsch Heritage The One II – Bluetooth, винтаж и рок-н-ролл'

Klipsch Heritage The One II – Bluetooth, винтаж и рок-н-ролл

В наши дни практически все беспроводные Bluetooth-колонки выглядят, как однояйцевые близнецы из одного инкубатора. В компании Klipsch решили, что их модели должны выделяться не только качеством звучания, но и внешним видом. В результате они кажутся сошедшими со страниц каталогов аудиотехники 1940-х годов.

Изучаем
Если вы рассматриваете Klipsch The One II на фотографиях без возможности соотнести пропорции колонки с известными вам предметами, то ее размеры могут показаться куда более значительными, чем они есть на самом деле. Скорее всего, такая иллюзия возникает из-за винтажного дизайна модели, поскольку мы привыкли, что старая техника обычно имеет серьезные габариты. В действительности же размеры Klipsch Heritage The One II составляют 32,2 х 15,56 х 13,3 см, что сопоставимо с небольшим двухполосным полочным монитором.

Акустическая часть модели имеет конфигурацию 2.1 и построена на двух широкополосных динамиках диаметром 2,25 дюйма (57,15 мм) и низкочастотном драйвере с диффузором диаметром 4,5 дюйма (114,3 мм), работающим в закрытом оформлении. В движение они приводятся отдельными для каждой полосы частот встроенными усилителями общей мощностью 60 Ватт, и производитель заявляет, что модель закрывает частотный диапазон от 56 Гц до 20 кГц по уровню –3 дБ. Весит колонка 3,86 килограмма. Встроенная батарея здесь отсутствует, так что мы имеем дело с исключительно стационарной моделью.

Конечно, главной особенностью Klipsch Heritage The One II является её дизайн, поэтому ему мы и уделим основное внимание. Как и у всех моделей линейки, на передней панели мы видим логотип фирмы, использовавшийся в 40-х годах прошлого века, нанесенный на круглую металлическую табличку. Следующий металлический элемент в оформлении, это площадка на верхней панели, на которой находятся элементы управления, также сделанные из металлического сплава. Они включают в себя двухпозиционный выключатель питания, регулятор громкости и переключатель источников сигнала. Светодиодные индикаторы обозначают статус питания, а также подключения к источникам сигнала по Bluetooth версии 4.0, либо через гнездо миниджек 3,5 мм, расположенное на задней панели корпуса. Все стенки колонки, кроме верхней и нижней, обтянуты акустически прозрачной тканью. На выбор доступны два варианта расцветки – серый в сочетании с ореховым шпоном и серебристыми металлическими акцентами, а также черный с медными элементами и черной матовой отделкой верхней панели. Опирается колонка на четыре антивибрационные ножки, так что дополнительных усилий по механической развязке не потребуется.

Подключаем и слушаем
В ходе прослушивания мы использовали как беспроводное, так и физическое подключение аудиосистемы Klipsch Heritage The One II к источникам сигнала, в качестве которых выступали смартфоны Samsung Galaxy Note 9, Apple iPhone XR, а также портативный Hi-Res проигрыватель Astell&Kern A&Futura SE100.

Если сравнивать почерк Klipsch The One II с младшей моделью The Groove, то сразу становится очевидным серьезный дополнительный запас мощности. Правда, злоупотреблять уровнем как на источнике сигнала, так и на самой колонке, пожалуй, не следует, поскольку на максимальной громкости динамики все-таки норовят приблизиться к пределам своих возможностей. Однако при уровне сигнала на несколько делений от максимума колонка уже выдает достаточное звуковое давление для озвучивания помещения средних размеров. Весьма увесистый и плотный бас делает звучание рок-композиций задорным и веселым, а разборчивая середина позволила даже сполна насладиться вокалом Дайаны Кролл.

Само собой, наилучшее качество звучания мы получили при физическом соединении проигрывателя и Klipsch Heritage The One II, а также воспроизведении записей в формате высокого разрешения. Так, Hi-Res издание классического альбома Питера Гэбриела «So» отличается прекрасно прописанной и увесистой ритм-секцией, которую колонка смогла без проблем разобрать на составляющие. А винил-рип альбома «Quadrophenia» The Who, который стал настоящим бенефисом легендарного басиста Джона Энтуистла, и вовсе заставил присутствующих забыть о серьезности мероприятия и вспомнить свою патлатую молодость.

Источник: Hi-fi.ru

Последние новости