Телефон: +7 499 346 77 91

E-mail: info@ed-ex.ru


Умный лифт. Автоматизация и диспетчеризация лифтовых систем

Поскольку урбанизация продолжает расти быстрыми темпами по всему миру, спрос на умные лифты в высотных зданиях растет. За последние несколько лет мы наблюдаем устойчивую эволюцию технологий лифтового оборудования с интеграцией инновационных технологий искусственного интеллекта и облачных сервисов. Кроме того, цифровизация открыла новые горизонты для производителей лифтов, побудив их переосмыслить свои предложения и внедрить более быстрые, безопасные и увлекательные лифтовые технологии следующего поколения.

Умные лифты: следующий большой тренд
Постоянно развивающийся технологический ландшафт привел к тому, что потребители требуют от лифтовых систем новых и инновационных функций. Современные лифты должны быть комфортными, энергоэффективными и экономичными. Умные лифты обеспечили новую волну развития вертикальной транспортировки, позволяя лучше контролировать производительность, принимать решения по техническому обслуживанию в режиме реального времени и удаленно. Умные лифты, оснащенные новейшими технологиями и функциями подключения к интеллектуальным системам и цифровым платформам, повышают их эффективность, безопасность и общую производительность.

Интерактивные панели в кабинах лифтов
Интерактивные панели в кабинах лифтов включают сенсорные экраны, дисплеи или другие интерактивные технологии, которые улучшают впечатления пассажиров от пребывания в лифте. Эти панели можно использовать для различных целей, например, для предоставления информации, развлечения или даже повышения безопасности. Информационные дисплеи можно использовать для отображения информации о здании (планы этажей, предстоящие события и т.д.). Интерактивные панели могут быть оснащены развлекательными и мультимедийными системами, чтобы обеспечить пассажирам более приятные впечатления. Так же интерактивные панели можно использовать в рекламных целях, отображая рекламу продуктов или услуг, а также для обеспечения функций безопасности (кнопки экстренного вызова, пожарная сигнализация или даже доступ к системам безопасности здания). Панели можно настроить в соответствии с конкретными потребностями здания и его арендаторов. Например, они могут отображать персонализированное приветственное сообщение для определенных пассажиров или предоставлять доступ к приложениям или услугам, специфичным для здания.

Предиктивное обслуживание лифтового оборудования
Предиктивное обслуживание предполагает использование облачных технологий анализа данных для мониторинга и прогнозирования потребностей в техническом обслуживании лифтов. Эта технология помогает выявить потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными, сократить время простоя и увеличить срок службы лифтовой системы.

Автоматизация и диспетчеризация лифтовых систем
Датчики, используемые в лифтах, могут обнаруживать проблемы в системе и автоматически уведомлять обслуживающий персонал, что помогает предотвратить любые сбои или задержки в будущем. Более того, профилактическое обслуживание с использованием сенсорной технологии предотвращает простои и обеспечивает постоянное оптимальное функционирование систем. IoT оборудование, подключенное к лифтовым системам и интегрированное в АСУЗ, передает всю информацию и позволяет предвидеть неисправности. Теперь у клиента есть личный онлайн-монитор, где он может полностью контролировать свое оборудование в режиме реального времени. Администраторы систем также могут получать в режиме реального времени обновления о технических событиях, например, таких, как вмешательства для технического обслуживания.

Умные лифтовые системы теперь могут быть оснащены интеллектуальной технологией диспетчеризации, которая использует данные в реальном времени для оптимизации мобильности лифта внутри здания. Чтобы лучше удовлетворить потребности пассажиров и сократить время ожидания, технология позволяет автоматически регулировать скорость и направление лифта.
С помощью мобильного приложения пользователи могут вызвать лифт со смартфона или вызывной домашней панели. Вызов лифта осуществляется в режиме реального времени. Пользователь выбирает этаж подачи лифта, назначение, а также можно использовать функцию гостевого доступа.

«Умные лифты используют биометрию, системы контроля доступа к месту назначения и диспетчеризации, цифровую систему управления безопасностью и управление с помощью смартфона.
Технологию «цифровой лифт» все чаще используют в жилых домах, офисах, аэропортах, спортивных сооружениях и отелях. Хотя технология все еще развивается, в обозримом будущем рынок будет демонстрировать хороший рост и создаст ещё более взаимосвязанный городской ландшафт.

Источник: Intelvision.ru

Последние новости