Телефон: +7 499 346 77 91


E-mail: info@ed-ex.ru


Продажи умных колонок по всему миру по итогам 2019 года

Бренд Amazon Echo с большим отрывом лидирует в США и во всем мире, хотя продажи данных умных колонок снизились (по сравнению с 2018 годом) на 7,5%. Объем продаж умных колонок Google также снизился на 5,5%, пишет Forbes.

Причиной снижения объема продаж лидеров рынка является внезапный рост китайских поставщиков, таких как Baidu, Alibaba и Xiaomi. Каждый из этих брендов увеличил свои доли по сравнению с 2018 годом, что отодвинуло Apple на шестую позицию на рынке с долей в 4,7%. Но несмотря на растущую конкуренцию со стороны китайских брендов, на Amazon и Google в 2019 году приходится более чем три четверти глобальных продаж умных колонок.

По словам директора Strategy Analytics Дэвида Уоткинса, самым важным периодом стал 4-й квартал, в течение которого спрос на умные колонки оставался высоким благодаря выпуску новых моделей устройств с расширенным набором функций и более высокими показателями качества звука и производительности.

Уоткинс также добавил, что немаловажную роль в росте продаж умных колонок сыграли маркетинговые усилия ведущих производителей (Google, Amazon, Baidu и Alibaba). В частности, Google провел активную рекламную кампанию в сотрудничестве с YouTube и Spotify.

Ранее сообщалось, что выручка «Яндекса» от продаж устройств с умным голосовым помощником «Алиса» в 2019 году достигла 1,5 млрд руб. Речь идет о продажах собственных устройств компании, а также о доходе, полученном в виде отчислений партнеров.

Источник: Telesputnik.ru

Последние новости